Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

ArmA II - обзор юбилейного издания

  1. Игра, в двух словах, под 155-мм бомбардировкой
  2. Одиночная кампания - Шерлок Трошка Холмс
  3. Зомби, что?
  4. Мультиплеер - самое интересное
  5. Приятные вещи
  6. Насекомые, я имею в виду ошибки
  7. Заключение

ArmA II - обзор юбилейного издания

Обновлено: 27 апреля 2012 г.

Прошлой осенью, Операция Flashpoint отпраздновал свой десятый год выпуска. Чтобы отметить день рождения лучшего шутера от первого лица, когда-либо созданного, Bohemia Interactive решила предложить все свои доступные франшизы Operation Flashpoint в виде одного мега пакета. Всего за пятьдесят долларов вы можете купить оригинальную «Операционную точку вспышки», в комплекте с «Холодной войной», «Красным молотом» и кампаниями «Сопротивление», так называемым золотым пакетом «Игра года», «АрмА», «АрмА II», «Стрелка операции АрмА» и ArmA британских войск, плюс некоторые дополнения. Это была слишком хорошая сделка, поэтому я рано обналичил свой новогодний подарок и начал играть.

Теперь вы видели, как я писал об Operation Flashpoint и ArmA II. Но теперь у меня есть бренд новый компьютер с частотой кадров в секунду, плюс много новых часов в одиночных и многопользовательских играх с семьей и друзьями на частных серверах. Это означает, что вы имеете право на новый обзор, изобилующий скриншотами в высоком разрешении, забавным, странным и реалистичным моментом, дополнительными ненужными комментариями и другими классными вещами. После меня воины.

Игра, в двух словах, под 155-мм бомбардировкой

Что делает все интерактивные игры Bohemia уникальными, так это бездумный подход к бою. Все разработчики - бывшие солдаты, обученные жестокой, дешевой, человеческой, советской доктрине боевых действий. Это отличает их от выросших в городе городских гоблинов, занимающихся спортивной охотой на бородку, из мира мягких геймеров в Силиконовой долине, где самый реалистичный шутер асимптотически приближается к Die Hard в хороший день.

В моем оригинале ArmA II В обзоре, который ориентирован только на бесплатную версию, я был недоволен некоторыми элементами. Большим был фокус на глаза, предназначенный для имитации реалистичных движений. Единственная проблема заключается в том, что в реальной жизни ваше тело движется, а реальность остается в основном неподвижной. Таким образом, эффект не совсем достигнут, но вы получаете дополнительные бонусные очки, если страдаете эпилепсией. Это усугубляется, если у вас слабые компьютеры с неадекватными видеокартами, которые не могут обрабатывать все причудливые детали.

Это усугубляется, если у вас слабые компьютеры с неадекватными видеокартами, которые не могут обрабатывать все причудливые детали

Мой первоначальный обзор был сделан на Ноутбук HP с картой Nvidia 320M GT, предлагающей разумный, но не сногсшибательный опыт. Со сверхлегкой игровой установкой, которую я приобрел прошлым летом, дела обстоят намного лучше. Часть проблемы решена, но размытие фокуса остается. Также есть идиотский боковой прыжок, который произойдет, пытаетесь ли вы очистить препятствие или зерно от грязи. Для тех, кто привык прицеливаться, нажимая кнопку V на своей клавиатуре, оригинальный ярлык «Операционная точка вспышки», вы будете страдать от многих глупых моментов, останавливая бег к казачку через божью коровку.

Для тех, кто привык прицеливаться, нажимая кнопку V на своей клавиатуре, оригинальный ярлык «Операционная точка вспышки», вы будете страдать от многих глупых моментов, останавливая бег к казачку через божью коровку

Тем не менее, вы получаете действительно великолепную графику, удивительный пейзаж, который по большей части напоминает Центральную Европу, за исключением тех, которые обозначены как Такистан и Заргабад, которые явно не расположены на указанном континенте, и очень хорошую динамику боя в объединенных вооружениях. Искусственный интеллект достаточно умен, оправдывая свой ярлык.

Одиночная кампания - Шерлок Трошка Холмс

В игровом пакете доступно несколько кампаний, и я с гордостью могу сказать, что никогда не завершал ни одной. Простая причина в том, что они скучные. Видите ли, в оригинальной игре Flashpoint вы были солдатом, и вы делали все эти вещи солдатами, вы сражались, убивали и умирали. Вы участвовали в массовых сражениях, в советском стиле, с катящимися танками и летающими вертолетами и еще много чего. Только время от времени вам приходилось участвовать в менее интересных миссиях, таких как разведка и некоторый плен. Но большая часть этого была простой и простой борьбой.

В ArmA II они решили добавить социальный элемент - facebook Советский армейский стиль, если хотите. Важность взаимодействия с гражданским населением имеет решающее значение для успеха миссии. Таким образом, вы не должны стрелять в невинных людей, и вы должны поговорить с ними, если вы хотите получить информацию. Все они говорят по-чешски, что смешно, но неважно. Теперь эта гражданская вещь переоценена и переоценена.

Вы часами ходите вокруг, разговаривая с этим и с этим местным жителем, пытаясь понять, где скрывается злой враг. И если вы поймете это неправильно, вы проведете еще несколько часов, бездельничая, блуждая, даже не зная сценариев, если условия тогда превзошли вас. Мне нравятся пасторальные чешские леса и дороги с ограничением в 50 км / ч, съеденные дождями, снегом и танковыми дорожками, но когда вам приходится делать это в реальном времени, удерживая кнопку W нажатой в течение 20 минут, все становится крошечным неприятным. Карты огромные, но, пожалуйста, я не фургон Google Maps.

Карты огромные, но, пожалуйста, я не фургон Google Maps

Я обнаружил, что проезжаю по огромным картам, и ничего не происходит. Вообще ничего Иногда я так уставал, я терял концентрацию и заставлял своего Хамви кого-то или что-то ударить, вызывая много тревоги и еще много чего, заставляя меня вернуться и начать все заново. И давайте не будем забывать, что АЗС останавливается. Да, вы играете в чешскую версию Шерлока Холмса, ездите с друзьями и охотитесь на злых русских.

Зомби, что?

Другим аспектом в игре является предполагаемая реальность войны, которая включает в себя все виды военных преступлений. Это тоже переоценено. Не Современная Война фигня в аэропорту, но все же немного банально. И если вам случится надеть очки ночного видения, когда вы спасаете русскую женщину от злых парней, вам лучше отойти в сторону, или она может вас укусить.

Эта та же самая женщина появляется позже, одетая в юбку и ретро-туфли, которые лучше всего описывают как Дон Джонсон, примеряющий цыганское платье Эмира Кустурицы. Давайте не будем забывать слишком откровенный раскол и отчаянный взгляд на меня, я в разводе и мне нужен американский муженек для моих шагов в виде зеленой карты. А еще позже она с друзьями в плотных спортивных штанах и несколькими родственниками пытается освободить двоюродного брата Било из дома. Или что-то типа того. Вечная Лада 2104 добавляет класс к сцене.

А потом она убегает от меня, когда я предлагаю ей конфеты.

А потом она убегает от меня, когда я предлагаю ей конфеты

Во всяком случае, сцена Lada:

Во всяком случае, сцена Lada:

Мультиплеер - самое интересное

Многопользовательская игра - это хорошая часть игры. Вы можете играть все, что захотите, кооператив, матч-смерть, командный матч-матч, все, что вам захочется, поразит вас. Если вы запустите игру под названием «Комбинированные операции», вам будут доступны все названия, при этом большинство миссий в Такистане и Заргабаде будут британскими войсками. Тем не менее, есть достаточно разнообразия, чтобы вовлечь вас в какое-то время, хотя я хотел бы больше танков, больше артиллерии, более тяжелый бум-бум. Или брезгливое время бума, как его называют англичане.

Одна из миссий, которая мне действительно понравилась, - это обычное столкновение с врагами в пустыне, что-то вроде стиля Браво Два Ноль. Вы получаете своих товарищей, лежащих в грязи, стреляющих в врага, идущего на вас в подавляющем количестве. И есть БТР, который вы сбиваете ракетой. И затем, каждый раз, когда вы перезаряжаетесь, ваш персонаж сообщает об этой критически важной детали, как это делают профессиональные солдаты. Блин, мне понравилось. Кстати, о детском фанатизме.

Ночные рейды, когда вы эвакуируете на вертолете, тоже довольно хороши.

Бездельничать тоже здорово. Например, я и мой брат собирались запустить эту обычную ночную стрельбу по всем задачам, пробраться в один из BTR, ожидающих, а затем начать бойню. Аналогичным образом, командные соревнования в очень характерных городах Центральной и Восточной Европы являются одними из лучших типов миссий, которые вы можете иметь самостоятельно, особенно если у вас нет друзей и вы должны использовать ботов, чтобы составить вам компанию. Что-то ностальгирует по этим городам с явным полу-сельским пренебрежением и случайными обломками, которые служат только для наращивания вашей видеокарты, особенно когда у вас разбросаны тонны ящиков, где хранится все мыслимое оружие.

Вы даже получаете позолоченный револьвер. Ага. Таким образом, ключевая фраза человека с золотым пистолетом приобретает совершенно новый смысл в этой игре. Кто бы мог подумать. Но да, вы можете хорошо провести время в многопользовательском режиме.

Приятные вещи

В игре много классных вещей. Внимание к деталям довольно хорошее. Мертвые и раненые изображены с удивительно реалистичным уроном, поэтому держите своих детей подальше, пока вы не сможете отучить их от Рэмбо и подключить их к школе жестких спецназовцев. Не то, что вы за красные пиксели, верно? Правильно.

Вы также заметите, что, когда вы сражаетесь ночью или в условиях плохой видимости, искатели тепла очень полезны. И ИК подписи показываются с большой точностью. Например, в какой-то снайперской миссии тепло, излучаемое двигателем вертолета, медленно угасало при охлаждении. Да, примерно двадцать минут спустя, цвет двигателя был неотличим от металла фюзеляжа. Это бонусные очки, по моему лексикону.

Как правило, искатели теплового потока искажают вид на плоском 2D-изображении, как и следовало ожидать. Там нет глубины, чтобы нагреть, вы просто получите цветную карту, которая создает несколько жуткие изображения. Например, если перед горящим обломком стоит вражеский солдат, вы можете подумать, что он находится внутри него, но они могут находиться на расстоянии десятков метров друг от друга, в одной прямой видимости.

Насекомые, я имею в виду ошибки

Теперь ни одна игра не обходится без каких-либо приятных, неожиданных ошибок. Если вы читали мой OFP дурачиться В статье вы вспомните много веселых моментов. У Lulzing нет недостатка в ArmA II, хотя вы получаете совершенно новую палитру ошибок. Например, если вам доведется летать C-130 в здание ангара, он сначала взорвется в середине фюзеляжа. А еще лучше, если вам случится выбросить своего бородавочника А-10 в здание башни, вы можете выжить без единой царапины.

Иногда, когда миссии начинаются, лагеря располагаются [так] в близлежащих реках или море, как бы вы их ни называли, так что в итоге вы получаете плавающие палатки и десятки русских солдат, которые так изящно плывут под мелодичный огонь винтовки, обрушивающийся вокруг них. ,

,

Заключение

Итак, мы здесь. Вы можете спросить меня, стоили ли ваши инвестиции в пятьдесят долларов? Ответ в основном да. С точки зрения однопользовательских кампаний, нет. Это очень большое разочарование. Плотная акция исчезла, ее заменили исследования и социальное взаимодействие. Я солдат, черт побери, а не психолог. Но мультиплеер стоит каждой копейки, даже со всеми небольшими глюками.

Игра обладает прекрасной графикой, хорошей динамикой, хорошим искусственным интеллектом и в целом, предлагает наиболее реалистичный бой, который вы получите в любой игре, за исключением своего священного предшественника. В то время как операция «Флэшпойнт» позволяла пехотным, бронетехническим и воздушным подразделениям иметь довольно равные возможности на большом театре военных действий в советском стиле, ArmA фокусируется на бою со стрелковым оружием в различных ситуациях, в основном против повстанцев. Это может раздражать вас. Я знаю, это меня раздражает.

Некоторые другие вещи непростительно раздражают, такие как фокусировка на глазах и бессмысленные прыжки. Тем не менее, они не слишком отвлекают от основного игрового элемента. Как я уже сказал, мультиплеер оправдывает покупку, и у вас есть сотни миссий, доступных онлайн, если вы хотите увеличить свой арсенал. В целом 9/10, лучше, чем в прошлый раз, что хорошо. Скоро у нас будет еще один обзор ArmA. Почему, вы можете спросить. Что ж, у меня есть небольшой сюрприз для тебя, так что ты просто подожди там.

Приветствия.

Зомби, что?
Не то, что вы за красные пиксели, верно?
Вы можете спросить меня, стоили ли ваши инвестиции в пятьдесят долларов?