Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Создание приостановки: держать ваших читателей на краю

Люси Уайтхаус

Люси Уайтхаус

Пока я писал свой первый роман, я работал в литературном агентстве Darley Anderson, среди которых много пользующихся спросом клиентов, среди которых Lee Child, John Connolly и Tana French. Мне так понравилась работа, что потребовалось на три года больше, чем могло бы быть, чтобы закончить «Дом в полночь» . Это было увлекательно, как издавать и писать магистерские программы в одном лице и в одном из лучших университетов мира.

Многие авторы агентств щедро потратили свое время и поддержали новых авторов, особенно Джона Коннолли и Ли Чайлда. Я понял, что эта щедрость была частью их великой харизмы, а также признаком страсти к тому, что они делают. Я тогда держал свои собственные письма под шляпой, но уделял пристальное внимание всякий раз, когда они говорили или писали о своем ремесле.

С тех пор в моей памяти появился фрагмент, который однажды сказал Ли о создании неизвестности. Он по-детски силен и прост: держите читателя на крючке, задайте большой вопрос в начале и воздержитесь от ответа до конца.

Но - тоже по-детски - у него есть масштаб. Сейчас я написал четыре романа, и чем опытнее я становлюсь, тем лучше я понимаю, как эта простая техника может привести в действие всю историю.

Патриция Хайсмит (которая должна знать) в своей превосходной художественной литературе «Сюжет и написание сценария» использует слово «ожидание» в том смысле, в каком оно используется в книжной торговле, как значение историй с угрозой насильственных физических действий и опасности или самой опасности и самого действия . ' Но она также говорит: «У каждой истории с началом, серединой и концом есть неизвестность» . Это невероятно просто, но верно: как люди, нам любопытно, и в тот момент, когда мы чувствуем, что есть секрет, что-то, чего мы не знаем, это любопытство вспыхнуло.

Каким бы ни был жанр, читатель должен висеть - буквально в подвешенном состоянии - до конца. Он должен ждать чего-то, решения проблемы или ситуации, созданной в начале истории. В противном случае, нет истории, просто набор связанных предложений. Это верно по всему спектру, от коммерческих бестселлеров до художественной литературы.

Психологическая напряженность, о которой я пишу, выросла за последние несколько лет. От « Унесенной девочки» до «Девушки в поезде», « Прежде чем я засну» , « Я отпускаю тебя» и ряд других, в списках бестселлеров преобладали темные книги, заполненные «угрозой насильственных физических действий и опасностей». В результате планка неизвестность письма была поднята очень высоко, и писатель, который хочет произвести впечатление в жанре должен работать, чтобы построить роман, который чувствует себя свежей и интересной.

Главный центральный вопрос - ключ к сильному заговору. Например, «Унесенная девочка» рано связывает нас с загадочным и явно насильственным исчезновением Эми Данн: что случилось? Ей больно? Мертв? И если так, кто ее убил - и почему?

Но есть и другие вопросы, и многие из них. « Я полагаю, что эти вопросы грозят тучами по поводу каждого брака» , - явно размышляет ее муж Ник. « Что ты думаешь? Как вы себя чувствуете? Кто ты? Что мы сделали друг с другом? Что мы будем делать? '

Все эти вопросы связаны с главным драматическим вопросом Джиллиан Флинн - что случилось с Эми Данн? - но каждый предлагает свое количество интриг и интересов. Они приводят в действие вспомогательные сюжеты и предысторию, давая небольшие всплески удовлетворения, поскольку они приближают нас к ответу центральной головоломки.

Я пришел к мысли о том, что сегодняшние повороты-повороты в неизвестности являются актами литературного стриптиза - бурлеск. Писатель - художник бурлеска, ее работа - держать читателя на краю своего места, намекая, провоцируя. Что здесь? И здесь? - отвечая на один вопрос только для того, чтобы задать другой, вплоть до большого раскрытия.

Люси Уайтхаус родилась в Глостершире в 1975 году, читала классику в Оксфордском университете и сейчас живет в Бруклине, Нью-Йорк. Она является автором книги «Дом в полночь», телевизионного книжного клуба «Кровать, которую я сделал и до того, как мы встретили», которая была выбором летнего книжного клуба Ричарда и Джуди и подборкой криминального триллера ITV3. Новый роман Люси «Держи тебя ближе» уже вышел.

Чтобы купить Keep You Close и узнать больше о книгах Люси Уайтхаус, посетите сайт Bloomsbury.com.

Ей больно?
Мертв?
И если так, кто ее убил - и почему?
Как вы себя чувствуете?
Кто ты?
Что мы сделали друг с другом?
Что мы будем делать?
Все эти вопросы связаны с главным драматическим вопросом Джиллиан Флинн - что случилось с Эми Данн?
Что здесь?
И здесь?