Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Работа без автора: этот фильм представлял Германию на Оскаре

  1. Флориан Хенкель фон Доннерсмарк и пафос
  2. «Работа без автора» ответит на вопрос

14 лет назад стала известна история из жизни художника Герхарда Рихтера, которая кажется невероятной, но правдивой. В 1938 году тетя Рихтера Марианна Шенфельдер была подвергнута насильственной стерилизации во время эвтаназии нацистскими врачами, а в 1945 году она была убита в Kötungsanstalt Großschweidnitz. Со-ответственным был Генрих Эуфингер, SS-Obersturmbannführer и директор муниципальной гинекологической клиники в Дрездене, который участвовал в сотнях принудительных стерилизаций.

Eufinger позже стал тесть Рихтера. И как будто это не было достаточно любопытно, оба были увековечены художником - преступниками как жертвами. Снимки, сделанные в 1964 и 1965 годах, могли быть выставлены на выставках в непосредственной близости.

Такая возмутительная история создала бы отличный материал для фильма, тем более что она связана с разными способами художника в двух немецких государствах: до своего полета в 1961 году Рихтер был знаменитым государственным художником ГДР Преданный реализму, на Западе он вступил в контакт с авангардом - прежде чем он создал с художниками, такими как Зигмар Полке, новый стиль, который был назван капиталистическим реализмом.

Флориан Хенкель фон Доннерсмарк и пафос

Что за жизнь! К сожалению, был с Флориан Хенкель фон Доннерсмарк неправильно осмелился на это вещество. Требовался бы режиссер, который очистил этот тяжелый предмет - эвтаназию, живущую в двух немецких диктатурах и существовании преступника в их собственной семье, - что-то до приемлемого уровня. Кто приносит немного легкости и, да, иногда даже юмора, чтобы не раздавить зрителя под тяжестью трагедии.

Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, однако, выбрал противоположный маршрут. Он надевает наверх хорошую пафосную пафосную пачку и выкатывает материал в 188-минутный фильм, который кричит «искусство» в любой момент. Не потому, что главный герой - художник, а потому, что режиссер любит быть одним из них. Работа настолько серьезна и по-своему жестока, как если бы она была пародией на изображение, которое давно видели в других странах. Германия было. И, таким образом, пример того, как немецкого искусства не должно быть.

14 лет назад стала известна история из жизни художника Герхарда Рихтера, которая кажется невероятной, но правдивой

Полный экран

Себастьян Кох играет профессора Карла Зеебанда, тестя художника Курта Банерта, который стерилизовал свою тетю в Третьем рейхе.

Именно так и развивался выдающийся ансамбль - для самых маленьких ролей звезд, таких как Бен Беккер, Ларс Эйдингер, Жанетт Хейн, Оливер Масуччи, Хиннерк Шёнеманн или Йорг Шюттауф. Конечно, главные герои больше всего страдают от перегруженной постановки. Между главными героями Томом Шиллингом и Паулой Беер, которых здесь нет Герхард Рихтер и Марианна (Ema) Eufinger, просто не хочу пропустить искру, любовные сцены несвежие и нежные.

«Работа без автора» ответит на вопрос

Даже Себастьян Кох, который так великолепен в «жизни других», вряд ли сможет раскрыть свои способности. Эта работа получила Оскара в 2007 году как лучший фильм на иностранном языке, с тех пор Доннерсмарк считается гением немецкого кино. Репутация, которую он поставил на карту с критикой «Турист» в 2010 году на линии.

«Werk ohne Autor» теперь должен ответить на вопрос, является ли Доннерсмарк великим режиссером или нет. Еще до театрального выпуска German Films решила представить фильм в качестве немецкого вклада в Оскар. Может быть, это решение было немного поспешным. По крайней мере, в доме Доннерсмарка фильм не успел затронуть сердца зрителей. Оскар Академия в конечном итоге решил против фильма.