Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Таки строят: в Борисполе начали возводить железнодорожную платформу

В аэропорту "Борисполь" рядом с левым крылом посадочной галереи терминала D начали строить посадочные платформы для поездов из Киева.

Об этом сообщают СМИ.

Примерно в 200 метрах от входа в терминал предполагается возвести две платформы для приема рельсовых автобусов, которые соединят украинскую столицу с крупнейшим аэропортом страны.

Кроме этого, строители возвели насыпь для укладки железнодорожного полотна от действующей железнодорожной ветки к месту пересечения с автомагистралью Киев-Борисполь-Харьков, а также ведут работы по обустройству почвы для заключения насыпи со стороны аэропорта.

Кроме этого, строители возвели насыпь для укладки железнодорожного полотна от действующей железнодорожной ветки к месту пересечения с автомагистралью Киев-Борисполь-Харьков, а также ведут работы по обустройству почвы для заключения насыпи со стороны аэропорта

Ранее и. о. председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов заявил, что объект будет сдан на 1 декабря 2018 года, назвав этот термин "тяжелым".

По данным "Укрзализныци", поезда между главным железнодорожным вокзалом столицы "Киев-Пассажирский" и аэропортом "Борисполь" будут курсировать с промежуточными остановками на станциях "Выдубичи", "Дарница", а в дальнейшем у железнодорожной эстакады в районе автомагистрали Киев-Харьков.

На линии будут использовать 11 рельсовых автобусов PESA 620M, рассчитанных на перевозку 91 пассажира и два автобуса PESA 630M на 192 места. Техника находится в распоряжении "Укрзализныци" и выполняет региональные перевозки в пределах страны. Интервал движения не объявлен, однако по информации из презентации "Укрзализныци", в каждую сторону в сутки будет отправляться 26 рейсов, а время в пути составит 35-40 минут со стоянками на конечных станциях по 10 минут.

Стоит отметить, что ранее стало известно, что в киевском международном аэропорту "Борисполь" построят подземную железнодорожную ветку к терминалам. Строительство подземной подземной ветви предусмотрено проектом железнодорожного сообщения аэропорта с Киевом, сообщил генеральный директор "Борисполя" Павел Рябикин.

По его словам, администрация аэропорта сделала довольно большой объем работ совместно с "Укрзализныцей". Это касается вопросов передачи земельных участков и подготовки документов для будущего строительства железной дороги между "Борисполем" и Киевом. "Линия железной дороги будет проходить между забором аэропорта и подъездной дорогой. Вокзал будет находиться в торце терминала D, с левой стороны, если стоять лицом к терминалу.

Платформа будет соединена крытой галереей с терминалом. Пассажиры смогут пешком дойти до терминала за 2,5 минуты ... Это я говорю о первом этапе проекта. На втором этапе предусмотрено, что у терминала D будет съезд, где железнодорожная линия будет уходить под землю и будет идти к новым терминалов ", - сказал Рябикин. По его словам, железнодорожное сообщение между терминалами - это далекая перспектива, когда терминал D с "соединяется галереями с терминалов B и F. по словам гендиректора, работы по строительству железной дороги должны начаться 1 июня.

"Мы в этом вопросе, пожалуй, самая заинтересованная сторона и делаем все возможное, чтобы работы начались вовремя. Но за реализацию этого проекта отвечает" Укрзализныця "- надеемся, что у них все получится", - отметил Рябикин.

В "Укрзализныце" рассказали о состоянии строительства экспресса в Борисполь

Напомним, "Укрзализныця" порадовала гостеприимством.

Как сообщал "Знай.ua" Укрзализныця снова покалечила десятки пассажиров.

Также "Знай.ua" писал, что Емельян избавит украинский самых популярных мест в поезде.