Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Секс-пистолеты говорят «Никогда не думай о червях» Песня песней - Rolling Stone

« Bollocks была такой солидной работой, но когда мы ее записывали, она чувствовала что угодно, но не», - говорит он. Джонни Роттен , оглядываясь на водораздел 1977 года LP Никогда не думай о блатах, вот Секс пистолеты , По его словам, группа работала с продюсером, который был «глухим на одно ухо и глухим на другое», и ему и его товарищам по группе пришлось втиснуть много времени в студию.

«По соседству Queen записывали один из их альбомов [News of the World], и Брайан Мэй спросил меня, могу ли я записать несколько вокалов для их альбома», - говорит Роттен. «Я не помню, какая песня, это не песня« Galileo ». Но я вошел, и было удивительно слышать, как Фредди [Меркурий] записывал каждую строку отдельно - иногда просто слово - и затем они редактировали их. Черт возьми, я получил один дубль и все; Я бы получил два, если бы сделал ошибку. В конце концов я понял, что музыка победит, независимо от предполагаемых правил и норм, которые всегда были на нас брошены ».

В конечном итоге, Секс пистолеты создал определяющий громкий призыв к хаосу панка. Запись была чуть менее чем за 40 минут бурного разочарования рок-н-ролла, направленного на любого, кто находится на расстоянии, и в особенности на свою родину. И примерно в то время, когда 28 октября 1977 года Never Mind the Bollocks вышел, группа вызвала хаос так же сильно, как и вдохновила анархию. Его синглы были затемнены в британских чартах, менеджер музыкального магазина был арестован и обвинен в непристойности за показ обложки альбома, а группе - запрещенной по всей Англии - пришлось гастролировать под прикрытием SPOTS (это «Sex Pistols on Tour Secretly»). ). Короче говоря, LP был успешным. Он оказался на первом месте в Великобритании и получил двойную платину там и в США, где Rolling Stone назвал группу «самой зажигательной рок-н-ролльной группой со времен Rolling Stones и The Who», в конечном итоге он стал одним из только первые панк-пластинки должны быть платиновыми.

Сорок лет спустя альбом все еще пахнет купоросом. В то время как другие группы по обе стороны Атлантики помогли установить планку для ярости панка, комбо режущего вокала Роттена, гитарист Стив Джонс 'топать риффы и грохочущие тарелки ударника Пола Кука - не говоря уже о появлении баса оригинальным четырехструнным Гленом Мэтлоком, который покинул группу в 1977 году, и его заменой, Сид Висиус - усилил угрозу таких песен, как «Анархия в Великобритании» и «Боже, храни королеву» в национальные угрозы. Боллокс был культурной силой и впоследствии попал в топ 50 в списке Rolling Stone из 500 величайших альбомов всех времен.

Наследие альбома скоро будет центром всестороннего набора коробки 40-ой годовщины. Коллекция включает в себя оригинальный альбом, диск с раритетами, другой, содержащий живые записи из Европы, 48-страничную книгу и DVD с несколькими живыми выступлениями в туре SPOTS, а также группы. печально известная вечеринка на Темзе во время празднования юбилея королевы. («В то время я был пьян; я понятия не имел, какой сегодня день», - говорит Роттен об этом концерте.) Коллекция ранее выходила ограниченным тиражом в 2012 году, но быстро вышла из печати. Поскольку никто из участников группы не рассматривает вопрос о переформировании или создании другого альбома, бокс-сет может быть окончательным, окончательным заявлением о секс-пистолеты ,

В эти дни Роттен носит свое имя Джон Лидон и посвящен своей арт-рок-группе Post-Pistols Public Image Ltd., Джонс ведет радиошоу Jonesy's Jukebox , Кук выпускает новую запись с профессионалами под названием « Что в мире» , а Мэтлок гастролирует как сольный артист и записал новый альбом с Slim Jim Phantom из Stray Cats с рабочим названием Cloud Cuckoo Land , который выйдет в начале 2018 года. (Вечно изменчивый Sid Vicious умер от передозировки наркотиков в 1978 году). Чтобы отметить годовщину альбома, Роттен и Мэтлок поговорили с Rolling Stone, чтобы сломать каждый трек одного из самых ядовитых альбомов в истории рока.

«Отдых на солнце»

Джонни Роттен: Мы решили провести массовый праздник, и мы собрались на Нормандских островах, и они сразу же нас отвергли. Как Sex Pistols, мы оказались забанены практически везде. Они не позволили бы нам остаться в любом отеле. Мы шли вверх и вниз по пляжам в поисках места для отдыха, и все это стало действительно жалким. Мы наткнулись на местную банду, и верховный мальчик разместил нас на один вечер, а затем мы уехали.

Стив и Пол отправились домой, а я и Сид решили поехать в Берлин, потому что это было самое безумное место. Я и Сид думали: «Черт побери, если мы не сможем проникнуть в такое мягкое место, как Нормандские острова, давайте узнаем, что такое Берлинская стена». И весь этот опыт был для меня волнующим, и вот где » Отпуск на солнце ». Это было очень весело. Это мы со своей стороны смотрели через стену и [немцы] наводили на нас оружие. Мы не могли попасть в Восточный Берлин. Они просто взглянули на нас и сказали: « Нет ».

Мэтлок: «Праздники» - это хорошая песня, которую они написали после моего ухода. Была джемовая песня под названием «In the City» [звучит так], и я знаю, что Сид пошел в клуб Speakeasy, который был рок-звездой после закрытия клуба, и завел Пола Уэллера, который является друг мой, о том, что у них есть песня, которая очень похожа на песню Jam - и Пол разлил его по бутылкам. Я на стороне Пола.

"Тела"

Роттен: Полина в этой песне была очень, очень сумасшедшим взволнованным человеком. Возможно, вы бы назвали ее сталкер в эти дни, но в первые дни у нас никогда не было этого термина. Она была лишь одной из тех раздражающих девушек, которые не приняли бы «нет» за ответ. Она просто появлялась все время и имела неприятное отношение; она была цепкая

Эта песня об аборте, и да, это право женщины [выбирать] абсолютно, потому что она должна родить ребенка и все последующие проблемы. Разумно ли приносить в мир нежеланного ребенка? Нет, я не думаю, что это так, но опять-таки это только мое мнение, потому что я всегда оставляю это женщине. Всегда. В этой песне я поднимаю обе стороны повестки дня и фактически ставлю себя там тоже. Если бы не Божья благодать, моя мама могла бы сделать аборт, и меня бы здесь не было.

Линия «трахни это и трахни это» не была импровизированной; Я записал это. Это был просто мой гнев в конце этого. Это было моим разочарованием того, что, черт возьми, является правильным ответом, и это было моей честной реакцией на интуицию: «Трахни это, еби это / Трахни все это и еби чертовски отродье / Я не хочу ребенка, который выглядит так / я не хочу ребенка, который выглядит так ». А потом я плачу как ребенок:« Мама, я не животное / папа, я не аборт ». Это двойственность жизни, как, какое правильное решение? Это очень серьезно, потому что речь идет об уничтожении человека, которого я не воспринимаю легко.

"Нет чувств"

Мэтлок: В музыкальном плане это была в основном оригинальная идея Стива. Он пытался быть немного нью-йоркскими Куклами - я полагаю. Оригинальной басовой линией, которую я сыграл на ней во время бита «Нет чувств», была моя шляпа перед Тревором Болдером из «Пауков с Марса» Дэвида Боуи в «Повесить на себя».

Роттен: Я написал «Никаких чувств», потому что мой папа в то время спонсировал много детей-сирот, а одна из девушек просто слишком привязалась ко мне. Я должен был сказать ей: «Смотри, у меня нет чувств. То, что мой папа разрешает тебе остаться у него дома на выходные, не означает, что ты можешь жениться на мне ». Но есть эта печальная правда о сиротах, которым я всегда жертвовал деньги, и то, что они растут с тюрьмой… как менталитет. Они не привязаны ни к кому или чему-либо, поэтому они очень отчаянны и очень цепляются за все, что они могут очень быстро перевести в любовь, и это ложная любовь. Это действительно отчаяние. Я так ранен за них в этом отношении. В песне может показаться, что у меня нет сочувствия, но это полная противоположность. Это ирония.

«Лжец»

Роттен: Многие люди вдохновляли «Лжеца», начиная с менеджера [Малкольма МакЛарена]. Мы были просто несчастными молодыми идиотами, и мы были действительно не готовы к миру жадности и взрослости, в который нас так быстро бросили. У каждого был свой кусок ядовитого влияния, чтобы шептать вам на ухо, и это могло вызвать большое разделение. Так что я просто пришел к тому, что вместо разделения я бы высмеял свою насмешку. Но песня не совсем о Малкольме. Я думаю, что мы всегда знали это о нем, и странным образом, это была одна из его самых восхитительных черт. Знаете ли вы, когда вы действительно знаете кого-то, вы отчасти принимаете такие вещи, потому что вы берете все с щепоткой соли? Это [люди вне группы], к которым я действительно стремлюсь: те, кто пытается маневрировать в нас.

Мэтлок: Это была более свободная для всех песня. Мы все придумали запчасти. Я помню, что Джон немного застрял с лирикой, и я сказал: «Почему вы не используете слово« приостановка »?» Он сказал: «Что вы имеете в виду,« приостановка »?» Я сказал: «Это как-то когда ты в школе, типа «ты в отстранении», но это также означает, что ты просто болтаешься там ». И он сказал:« Ах, я не хочу этого делать », и Следующее, что он получил в песне.

"Боже, храни королеву"

Мэтлок: Я придумал рифф и основной набор изменений аккордов для этого, когда мы начинали делать первые правильные записи «Анархии». Мы дали нашему звукорежиссеру Дейву Гудману возможность стать продюсером, но это не сработало, и мы объявили забастовку и позвонили Крису Томасу. В студии было пианино; Я не умею играть на пианино, но я возился и могу сыграть «Blueberry Hill», если ты хочешь это услышать. Но я придумал этот рифф на нем. Я работал над гитарой и сказал: «У меня есть песня». И у Джона был набор песен.

Гнилой: я записал это как один цельный кусок. Мы немало поработали с [продюсером] Крисом Спеддингом, прежде чем делать альбом, и он научил меня аспектам структуры песни и тому, как не игнорировать музыку и просто прекратить разглагольствовать. Музыка была новой для меня. Несмотря на то, что я купил записи с тех пор, как себя помню, в студии все по-другому, стараясь не отставать от мелодии и соответствовать словам.

Для меня сами тексты были забавными. Это выражало мою точку зрения на Монархию в целом и на любого, кто умоляет о ваших обязанностях, не задумываясь. Это неприемлемо для меня. Вы должны заработать право призвать мою дружбу и мою верность. И вы должны иметь проверенные баллы, чтобы я мог поддержать вас. Вот так вот.

Matlock: И эта песня изначально называлась «No Future». И когда она вышла, после того, как я покинул группу, кому-то, возможно, Малькольму пришло в голову, что, хотя слова никогда не менялись, это был серебряный юбилей Queen и первая строчка. «Боже, храни королеву», так почему бы нам не назвать это так. Но в ранних сет-листах это называлось «Нет будущего».

Роттен: Я думаю, что эту песню неправильно поняли как личную атаку [на Монархию]. Не было Это абсолютно анти институт монархии, но не они как люди. Боже мой, они получают мое искреннее сочувствие; Я чувствую, что они родились в клетке для птиц. Выхода нет, потому что с ним не с чем сравнивать, кроме как поймать правила и регулирование.

Когда я пою: «Они сделали тебя идиотом», это потому, что слепота к обязательствам - это идиот, не так ли? И когда я пел: «Нет будущего», я имел в виду, что не было бы будущего, если бы [Монархия] приняла такие вещи. Они медленно, но верно меняют форму в очень хорошую семью среднего класса с 3,4 детьми. Я люблю театрализованное представление. Я связываю это с футболом. Мне нравится, что этот флаг развевается и все такое, потому что он красочный и волнующий, когда хочется почувствовать, что ты принадлежишь чему-то. Даже если вам может не понравиться само учреждение, оно по-прежнему интригующе британское. И это прекрасно, и никто не может отобрать это у меня. Я ирландец, который по своей сути британец.

"Проблемы"

Роттен: Когда я говорю: «Проблема в тебе», это действительно все, включая меня. Я думаю, что все недовольны собой, когда ты подросток. Это вполне естественно, и мы все являемся частью смелого лидера, который говорит: «Да, я на высоте и уверен в себе», но никто из нас этого не делает. Вот что значит быть подростком, не так ли? Он узнает, что вы сейчас погружаетесь в мир принятия решений, и вам лучше быть к нему готовым. И вы пытаетесь бороться с этим как можно больше. Это хаос

Проблемы были через нас как группу. Я не знаю, удосужились ли мы когда-нибудь сесть и понять, почему мы были группой. Мы не только казались публике не любящими друг друга, я думаю, что мы действительно не любили. Это были самые длинные полтора года, которые я когда-либо жил. Я думаю, что все мы чувствуем это. Когда мы говорим, все кажется, что твердое десятилетие превратилось в такой крошечный промежуток времени. Это было психически истощающим и утомительным.

Я знаю, что удерживало меня в группе: у меня было полное, полное уважение к ним как к игрокам. Я знал, что мы все учились, но мне действительно понравилось то, что все учили. Я был очень рад быть рядом с гитарой мистера Джонса. Стабильность игры Пола на барабанах меня всегда впечатлит. Бедный старый Сид не мог играть. Однажды Лемми сказал это лучше всего: «Сид, ты глухой». Сид снял все позы, но не намного, но что с того? Иногда это то, что нам было нужно, и это то, что мы получили. Я виноват в том, что привел его; это ввело целую новую кучу проблем. И хорошо, мы получили песню из этого.

"Семнадцать"

Мэтлок: Это была идея, над которой мы работали до того, как Джон вошел в группу. Первоначально это была лирика Стива, а затем Джон адаптировал ее.

Rotten: Песня Стива под названием «Одинокий мальчик», она довольно простая, и я просто схватил ее и превратил в подростковый страх. Я назвал это «Семнадцать», потому что это возраст, когда все болит больше всего. Вы не совсем взрослый человек, вы не хотите, чтобы вас считали молодым бродячим похитителем, и вы не полностью готовы к взрослой жизни. И все из-за ссылки на «Восемнадцать» Элиса Купера [когда я назвал это «Семнадцать»], я подумал: «Ну, американцы начинают поздно». Когда я пел: «Тебе всего 29», я, вероятно, пел про себя. , Моя мама и мой папа всегда говорили: «О, ты родился стариком, и с тех пор, как ты присоединился к этой группе, ты, кажется, становишься ребенком». «Как ты думаешь, сколько мне было лет, когда я родился?» «45», сказал мой папа. Таким образом, справедливо предположить, что между 17, 18 и 45 было бы 29.

Остальная часть лирики представляла всех вокруг меня, так как это не проблемы одинокого мальчика; это то, с чем сталкиваются все, но никто не сталкивается. Хорошая книга - это когда автор говорит вам правду, и вы можете сказать, потому что они смущают себя, делая это. Но столкновение с этой правдой так важно для читателей, потому что это помогает им вырваться из своих раковин. Поэтому, когда я пел: «Я не работаю, я просто ускоряюсь», это была грустная, милая, восхитительная часть моей жизни. Это грустно, потому что мне не хватило выпивки и скорости [ смеется ]. Я имею в виду, что мне пришлось все бросить, когда я присоединился к группе, потому что ты не можешь себе этого позволить. Вы должны сосредоточиться на одной вещи, это большая проблема.

Что касается «ленивого дерьма», то группа действительно представляла собой полноценную ситуацию 24/7. И затем, конечно, наступили попытки пробиться в тур и запрет. Каждый раз, когда концерт отменяется, это серьезный отказ, потому что вы проходите через все страхи и фобии нежелания подвести людей. А потом некоторые другие подвели вас, отменив это; это стресс.

"Анархия в Великобритании"

Мэтлок: Вокруг лета мы репетировали, и я снова сказал: «У кого-нибудь есть идеи?» И я попробовал Стива, потому что чувствовал, что немного подталкиваю группу, но тогда у него было кое-что. Это было немного. И он сказал: «Почему бы тебе не придумать что-нибудь?» И у меня была половина идеи для большой увертюры, и я просто начал играть эту последовательность нисходящих аккордов, и все подняли ее и сказали: «Куда это пойдет дальше? ? »И я вроде как приспособился, когда мы шли вместе. У Джона, оказалось, был пакет с текстами - просто листы бумаги в полиэтиленовом пакете - и он что-то вытащил и сказал: «Я ждал, что вы что-нибудь придумаете, потому что у меня есть эта идея. «Все говорили об этом парне, Джейми Риде, который делал наши работы, и он был немного похож на агитпропа о анархии. И Джон написал эти слова.

Роттен: Я всегда думал, что анархия - это игра разума для среднего класса. Это роскошь . Это может быть предоставлено только в демократическом обществе, поэтому отчасти чертовски избыточно. Он также не предлагает ответов, и я надеюсь, что при написании песен я предлагаю какой-то ответ на что-то, вместо того, чтобы злобно хотеть разрушить все без всякой причины, за исключением того, что это вас не устраивает. Мне всегда нужно помнить, что я являюсь частью сообщества, называемого человеческой расой, и еще более тесного сообщества, называемого культурой. Почему мы хотим уничтожить эти вещи волей-неволей?

Я не понимал, сколько профессиональных анархистов было там - и все еще есть. О Боже, Мэрилин Мэнсон объявил себя анархистом, вот как это может быть абсурдно. Мальчик в гриме в корсете, не режь мне; Элис Купер сделал, но это все. Одного из них достаточно в моей жизни.

Мэтлок: Мы уже записали его в 1976 году, и на этом мой альбом закончился. Я помню, как разговаривал с Даффом МакКаганом, который однажды смотрел концерт, подошел и сказал: «Глен, я не знал, что ты играешь все эти вещи из Motown». А в «Анархии» я пытаюсь подражать Джеймсу Джеймерсону ,

Гнилая: Фраза «Я антихрист / я анархист» очень расстроила Глена Мэтлока, и я не мог понять, почему он выбрал это. Он был, я не знаю, были бы слова «резкий критик», но он всегда искал более мягкое прикосновение. Вот что приводит к фракционности между Гленом и мной.

Мэтлок: Это неправда, что мне не понравилась лирика. Единственная строчка, которая всегда заставляла меня морщиться, была: «Я антихрист / я анархист» - они не рифмуются, и это всегда меня заводит. Песни, которые не рифмуются, как-то меня заводят. Это не имеет ничего общего с настроением. Но если вы хотите перейти к целому социально-политическому спору о том, хорошо ли иметь настоящую анархию в Великобритании и случится ли это когда-нибудь, это другой вопрос. Но я был очень горд, что на сцене пою эту песню.

Гнилой: вкл оригинальная демо в начале песни я пел «Слова мудрости» перед «прямо сейчас» и удалил ее, потому что нет смысла переусердствовать. Я всегда думал, что если я переусердствую, это не будет много значить. Когда мы репетировали, мы всегда старались убрать то, что было лишним; мы убрали все лишние гитарные шквалы - Стив охотно сделал это наиболее разумно - и Пол обрезал песню до ее простых корней. Так что с лирикой, это всегда для аудитории, чтобы решить. Вы не можете диктовать: «Привет, это гениально, вот и все». [ Смеется ]. Вы начнете в 10.

Я предпочитаю точность открытия песни с «прямо сейчас». Когда мы записывали официальную версию, получить « Rrright now » было действительно сложно. Это заняло у меня время. Они говорили мне считать биты, а я не знал, что они имели в виду, что такое биты ? Пол всегда был бы очень полезным со мной, но в то же время это приводило в бешенство, потому что я не знал терминологию.

«Sub-Mission»

Мэтлок: Мы репетировали на площадке под названием «Раундхаус». У них были комнаты для репетиций внизу, и они записывали классический концерт, который выходил вживую, и мы слишком шумели. И они пришли и попросили нас отказаться, но мы заплатили наши деньги, поэтому мы не собирались. Так что я уверен, что где-то в Зимбабве или Родезии вы слышали ранние версии Sex Pistols, выходящие под Девятой симфонией Бетховена. Итак, мы начали репетировать это, и однажды Стива и Пола не могли попросить прийти. Итак, мы с Джоном ждали и ждали, и они не пришли, поэтому мы пошли в паб через дорогу, и он сказал мне: «Вы видели Малкольма?» И я сказал: «Да, он сказал:« Почему бы и нет? ты пишешь песню под названием «Submission»? »И Джон сказал:« Что? Все о рабстве, господстве и всем этом старом дерьме? »И я сказал:« Да, я так думаю ». И один из нас, я не помню, кто из нас сказал« Как насчет «Подводной Миссии»? »

Rotten: Написание этой песни было одним из лучших времен, которые я когда-либо имел с Гленом. Мы действительно просто хотели напиться и посмеяться друг над другом, но мы прошли этот ранний этап и просто неплохо написали. То, о чем просил Малкольм, было каким-то представлением от нас обоих, поэтому я превратил это в подводную миссию.

Мэтлок: Итак, Джон сказал: «У меня для тебя подводная миссия, детка». И я придумал: «Я мог видеть, как ты идешь». Затем он сказал : «Я подобрал тебя на экране телевизора. И я сказал: «Я чувствую, как течет твой подводный ток». Мы просто сидели за линией торговли пинтами, и я пошел домой той ночью, и я разработал несколько аккордов, чтобы пройтись по нему, и когда мы встретились с парнями в следующий раз время была песня. Это было весело.

Rotten: «Sub-Mission» - самая близкая песня о любви, которую мы написали, и она написана двумя людьми, которые не любили друг друга [ смеется ]. Слишком легко написать противную часть враждебности друг к другу. Мы оба способны на это, но зачем тебе это? Давайте возьмем это на более высокий уровень, найдем то, что нам обоим нравится: настоящую любовь к людям.

«Довольно вакантный»

Роттен: Это еще одна вещь, сделанная той ночью с Гленом. У Глена была идея о том, что группа похожа, как он сказал, «Сохо пуфс», я полагаю, очень похож на Оскара Уайльда, откуда я и думал. Мы не говорим здесь как откровенные гей-увертюры или что-то в этом роде; это действительно просто стиль одежды. И я никогда так себя не видел. Я не мог представить мистера Роттена в оборках и кружевах. Таким образом, концепция «Pretty Vacant» превратилась в футбольную крику. И это было принято на террасах довольно многими фирмами - фирмами, являющимися бандами хулиганов.

Мэтлок: Малкольм МакЛарен ездил туда-сюда в Штаты, чтобы участвовать в торговле тряпками и покупать старую одежду пятидесятых, потому что у него был магазин «Тедди-бой», и я знал, что он натолкнулся на Сильвен Сильвен из «Нью-Йоркских кукол» и пошел за кулисы. Малькольм вернулся с листовки для шоу и он принес сет-листы, но ни одна из этих групп не делала записи на этом этапе. Один из них сказал «Чистое поколение», и это заставило меня задуматься о том, что в Лондоне ничего не происходит, а в воздухе царило уныние и отчаяние, поэтому я выступил с идеей «Довольно вакантно».

У меня был набор изменений аккордов и лирики, но у меня не было риффа. Я знал, что это нужно мелодично, и я услышал что-то на записи группы под названием Abba, и это вдохновило риф, который мне был нужен, и я сказал: «Ребята, я понял». Я упомянул влияние Abba в интервью. однажды басист из Abba как-то узнал мой адрес и начал присылать мне рождественские открытки около 10 лет.

Джон пел текст, но мы так громко играли на репетиции, что я месяцами не знал, что он изменил текст во втором стихе: «Никаких дешевых комментариев, потому что мы знаем, что мы чувствуем». ему. Эта песня была как-то нашим заявлением.

Rotten: В этой песне есть ирония, потому что мы были не очень красивы, и мы были далеко не пустынны. Снова мне нужно повторить себя, чтобы объяснить эти песни правильно. Я никогда не считал себя симпатичным или пустым. Может быть, я должен был бы иметь более легкую жизнь. Я был бы совершенно неправ, но это было бы действительно легко. Нет, вы не можете засосать в систему, не можете этого допустить. И я исполнил «Pretty Vaunnt» как подлый от моего имени.

"Нью-Йорк"

Роттен: Это ссылка на «Нью-йоркские куклы». Я не думаю об этом как о порочном; это абсолютно удар из Вавилона. «Я ищу поцелуй». Они мои друзья, и никто никогда не жаловался, и с чего бы это? Это не личная атака. Вы должны понимать, что в то время в Англии глэм-рок был старым знаком к этому моменту. Мы были переполнены Sweet, T. Rex - Дэвид Боуи довольно неплохо справился с этим - но таких групп было много в обтягивающих штанах и помаде. Этого было достаточно все в порядке, уже.

Мне кажется, что все группы в Нью-Йорке были немного старше и в них было больше денег мамы, вместо того, чтобы пискать с помощью всевозможных уличных методов. Они были немного испорчены, и, может быть, я немного завидовал роскошной зоне, которую они могли бы распространять друг среди друга и поддерживать друг друга. И используя связи, такие как поэзия Рембо, я подумала, что все это подделка.

Я имею в виду, я читал эти вещи [Рембо], когда я впервые поехал в Нью-Йорк и подумал: «Это недостаточно хорошо». Просто этого не происходит. В этом нет острого края жизненного опыта. И вот в этом и заключается разница между английской сценой и американской панк-сценой. Американская сцена была немного хрупкой, немного привилегированной и немного издевательской над своим искусством. «Черт возьми, давай потанцуем» было бы больше моей методологией.

Мэтлок: В музыкальном плане «Нью-Йорк» изначально был моей идеей. Я знаю, что у вас была программа в Америке под названием « Секретный агент» [с вводной темой «Секретный агент Человек»], но в Англии (где она называлась « Человек-опасность» ) она имела другая тематическая мелодия , И я пытался написать рок-версию чего-то подобного. Таким образом, мой первоначальный набор изменений аккордов был похож на бас, но затем Джон выпустил лирику «New York Dolls», которая звучит как «Микки-из-за», и она просто сошлась воедино. Это не одна из моих любимых песен, если честно.

Гнилая: слово «педики» в песне не о нью-йоркских куклах, потому что они наверняка не были. Это для аудитории, которая просто хочет все неправильно истолковать. И вы должны иметь в виду, что педики в Англии в то время, я помню это - я видел рекламу этого в Лондоне - это было северное блюдо: педики и соус. И они пытались представить его Южной Англии с помощью этой отвратительной рекламы. Я не могу вспомнить компанию, но это был продукт, который никогда не помылся бы с лондонцем. Возможно, в песне это не получится, но именно здесь я взял ссылки, и я часто это делаю. Каким бы ни был сценарий вокруг меня, я пойму. Когда в Риме.

«EMI (Неограниченное издание)»

Rotten: EMI хотела подписать нас, чтобы показать, насколько они велики, разнообразны, но на самом деле это не так. Эту песню было весело писать. На самом деле это было в основном сделано в студии, потому что там был паз, и это было беспощадно. Это было прекрасное гипнотическое трансовое состояние, в которое можно было попасть. Они просто хотели быть знаменитыми, чтобы мы заработали для них много денег, и на этом все. И это было настоящим разочарованием из-за того, что эта партия вышла из поколения хиппи, скажем так, и они были настолько коммерчески запутаны внутри прибыли, что это привело к их окончательному упадку. Вот почему у нас были футболки с надписью «Никогда не доверяй хиппи». Это было хорошо нацелено [ смеется ].

Разумно ли приносить в мир нежеланного ребенка?
Это двойственность жизни, как, какое правильное решение?
Знаете ли вы, когда вы действительно знаете кого-то, вы отчасти принимаете такие вещи, потому что вы берете все с щепоткой соли?
Я помню, что Джон немного застрял с лирикой, и я сказал: «Почему вы не используете слово« приостановка »?
» Он сказал: «Что вы имеете в виду,« приостановка »?
Когда я пою: «Они сделали тебя идиотом», это потому, что слепота к обязательствам - это идиот, не так ли?
Вот что значит быть подростком, не так ли?
Сид снял все позы, но не намного, но что с того?
«Как ты думаешь, сколько мне было лет, когда я родился?
И он сказал: «Почему бы тебе не придумать что-нибудь?