Несколько дней назад аккаунты в социальных сетях популярного бренда косметики Obsessive Compulsive Cosmetics буквально взорвались и расплавились от наплыва комментаторов и градуса их дискуссии. Термоядерную реакцию вызвала даже не новая коллекция помад экстравагантных цветов, а модели, которые их представляли. Вместо стандартных красоток чувственно надувать губки, окрашенные в яркие оттенки, пригласили бородатых парней. Промо-кампания, кажется, возымела дальше больший эффект, чем рассчитывалось. Комментаторы сцепились не на жизнь, а на смерть: одни поощряли подобный ход и считали его ещё одним шагом в сторону гендерного равенства; другие нашли рекламу «отвратительной» или гневно требовали у мужчин «оставить хоть помаду женщинам»; приверженцы умеренной позиции просто оценили креатив и пошли дальше.
Примечательно, что всё больше независимых косметических брендов и дизайнеров используют образ вполне себе маскулинного, но с накрашенными губами мужчины в своих кампаниях. Даже вышеупомянутые Obsessive Compulsive Cosmetics уже опробовали подобный приём для промо коллекции 2011-го года. Но тогда фотографии безбородых парней, рекламирующих помаду, не наделали такой шумихи. А сегодня можно говорить о зарождении нового медиа-тренда. Конечно, мужчины с макияжем – это не новость.
И даже не обязательно глубоко нырять в историю, достаточно вспомнить Дэвида Боуи или большинство рокеров 80-ых. Возможно, мода просто делает очередной круг? Интересно, останутся ли мужественные парни с помадой исключительно трендом для соцсетей, вроде тех девушек, которые? Или же губастые бородачи скоро выберутся на улицы города? Понравилась статья?
Тогда поддержи нас, жми