Автор: max-sich, 1.02.2010 01:53 Харадзюку – самый неординарный район в Токио. Это – любимое место отдыха и прогулок тысяч японских неформалов, приверженцев стилей готических лолита, Visual kei, Косплей и множества других. Здесь находятся магазины как самых известных мировых марок, так и местных, рассчитанных на несколько сотен постоянных фанатов-покупателей. И потому совершенно не удивительно, что именно в районе Харадзюку появился магазин компании Nike, оформленный архитектором Масамиши Катаямой.
Катаяма решил, что вряд ли что-то сможет лучше передать дух магазина и товара в нем, чем сам этот товар. И потому он создал несколько рекламных инсталляций с использованием товаров фирмы Nike. А эта компания всегда славилась своим необычным подходом к рекламе. Взять хотя бы шоколадные или необычные гигантские футбольные.
Во-первых, это огромный стеклянная трехэтажная витрина, полностью заставленная кроссовками или их подошвами. Прохожий сразу должен понять, что именно продается в этом магазине. «Just do it!» - написано на витрине. Сделай это! Зайди! Посмотри! Купи!
Во-вторых, это огромная инсталляция из тысячи белоснежных кроссовок, прикрепленных на нитях над лестницей с одного этажа на другой. И третья, последняя инсталляция, - это обратная призма из скидочных ценников. Товар фирмы Nike должен быть доступным каждому!
Источник: http://www. trendsnow. net/2010/01/nike-flagship-store-in-tokyo. html Постоянный URL записи: