Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Что лучше - AdWords или позиционирование? - Ремнет Вроцлав

Вы задаетесь вопросом о продвижении страницы в поисковой системе и не знаете, что будет лучшим решением для вас? Узнайте о плюсах и минусах обоих методов продвижения в Google.

Почти каждый клиент, который заказывает у нас веб-сайт, понимает, что для его появления в сети недостаточно иметь веб-сайт, но вам также необходимо убедиться, что сайт занимает высокое место в результатах поиска в Google.

Существует два варианта позиционирования себя в верхней части результатов поиска - позиционирование или платная реклама в AdWords . Конечно, наилучший эффект - это сочетание этих двух методов и рекламы в AdWords и эффективного позиционирования, что обеспечит высокие позиции в естественных результатах поиска. К сожалению, однако - особенно в случае новых веб-сайтов - их позиционирование не так просто, как это было раньше.

Ниже мы попытались соединить эти два метода продвижения.

Реклама впозиционированииAdWordsОжидание эффектов

В AdWords эффекты видны в день запуска кампании, независимо от конкурентоспособности ваших фраз. Время ожидания появления страницы на первой странице результатов поиска увеличивается и зависит от многих факторов, таких как конкурентоспособность фразы или ограничение количества ключевых слов. В кампании AdWords нет ограничений на количество ключевых слов. Ваше объявление может появляться как на 5, так и на 500 фраз. Количество ключевых слов при позиционировании очень ограничено. Невозможно эффективно позиционировать сайт более чем на несколько ключевых слов высокой конкурентоспособности. Влияние слов на стоимость. Стоимость кампании не зависит от количества ключевых слов. Стоимость позиционирования зависит от количества ключевых слов. Возможность смены ключевых слов. В кампании AdWords мы регулярно отслеживаем эффективность и можем удалять неэффективные фразы, заменяя их новыми.В процессе позиционирования менять слова очень сложно, потому что процесс позиционирования всегда начинается заново. Возможность временно приостановить обслуживание. В AdWords очень легко приостановить кампанию или определенные группы объявлений. Невозможно приостановить услугу. Контроль эффективности отдельных слов В AdWords мы имеем очень точные отчеты об эффективности отдельных слов. В дополнение к общим данным, доступным в Инструментах Google для веб-мастеров, невозможно отслеживать эффективность размещенных фраз. Расходы на рекламу Обычно выше по сравнению с позиционированием, однако с возможностью адаптации к текущим потребностям. Ниже, чем при размещении рекламы в AdWords, обычно фиксируется при сохранении неизменных позиций. Рекламный охват. Результаты поиска, партнеры Google, рекламная сеть. Только поиск. Возможность точного таргетинга. таргетинг на получателей из определенной области, на основе демографических данных (в контекстно-медийной сети), в определенное время, на определенных веб-сайтах и ​​т. д. Отсутствие каких-либо возможностей в этой области . Возможность адаптации текста объявления к искомым фразам. Даже для одной ключевой фразы мы можем создать несколько текстов. рекламы и сравните их эффективность. Что повышает привлекательность и увеличивает вероятность заметить вашу рекламу. Нет или очень ограничен. Как правило, главная страница позиционируется, и единственная доступная нам информация - это заголовок и описание.

Из приведенного выше утверждения ясно, что единственное и, вероятно, самое большое преимущество позиционирования - это более низкие затраты, однако мы должны помнить, что все рекламные расходы должны рассматриваться в контексте выгод, полученных от этого. Может оказаться, что в случае рекламы AdWords окупаемость инвестиций будет намного выше, чем в случае позиционирования, несмотря на более крупные вложенные средства.

Поисковая система Google усложняет позиционирование, а в случае действий, противоречащих политике и рекомендациям Google для веб-мастеров, она может налагать серьезные штрафы на веб-сайты, что в некоторых ситуациях может привести к потере большей части трафика.

Таким образом, вы должны повысить безопасность рекламы AdWords.

Давайте посмотрим на результаты поиска для примера локальной фразы сейчас:

На экране ноутбука с разрешением 1280х720 без прокрутки мы видим только одну запись из естественных результатов. Второй отображается только частично. Что поразительнее, так это реклама AdWords, превышающая естественные результаты

Эта ситуация приводит к тому, что обычные пользователи Интернета все чаще замечают объявления AdWords, и нахождение на первой странице в результатах естественного поиска по определенной фразе не гарантирует, что наша реклама будет замечена.

Конечно, не каждая страница и не в каждом случае может рекламироваться в AdWords, но для подавляющего большинства владельцев сайтов это будет лучшим решением, гарантирующим быстрые результаты!

Если вы заинтересованы в эффективной рекламе в поисковой системе Google и хотите, чтобы ваш сайт появлялся в результатах поиска до начала конкурса, воспользуйтесь нашим предложением на проведение кампаний Google AdWords ,

Вы задаетесь вопросом о продвижении страницы в поисковой системе и не знаете, что будет лучшим решением для вас?