Реклама на сайте
Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Топ 10 самых быстрых самолетов в мире

  1. Топ 10 самых быстрых самолетов в мире Путешествие в воздухе было одной из самых захватывающих вещей...
  2. Дженерал Динамика F-111 Аардварк
  3. Макдоннелл Дуглас F-15 Eagle
  4. Микоян МиГ-31 Фоксхаунд
  5. XB-70 Валькирия
  6. Bell X-2 Starbuster
  7. Микоян МиГ-25 Foxbat
  8. Lockheed YF-12
  9. Lockheed SR-71 Blackbird
  10. Североамериканский Х-15
  11. Источник

Топ 10 самых быстрых самолетов в мире

Путешествие в воздухе было одной из самых захватывающих вещей в этом мире. Это также самый быстрый способ путешествий в мире. Самолеты, которые используются для перелетов из одного места в другое, могут перевозить людей на другие континенты, в разные страны и через океаны в течение нескольких часов. Было время, когда такие большие расстояния преодолевались в днях и неделях на кораблях по воде или по дороге. С развитием технологий появились самолеты, которые достигают пункта назначения всего за несколько минут. В этой статье мы собираемся выделить 10 самых быстрых самолетов в мире. Эти самолеты достигают наивысшего уровня скоростей, чего не может ни один другой автомобиль.

Сухой Су-27 Фланкер

Сухой Су-27 Фланкер

Су-27 - большой истребитель превосходства в воздухе на дальнем расстоянии, сравнимый с американским F-15, но превосходящий во многих отношениях. Его максимальная скорость 2,35 мАч позволяет достичь самого высокого уровня мастерства в СССР благодаря двухдвигательному двигателю и первой системе управления на лету на российском самолете. Он был создан для превосходства в воздухе, чтобы противостоять новым американским истребителям 3,5 поколения, таким как F-15 Eagle.

Дженерал Динамика F-111 Аардварк

Дженерал Динамика F-111 Аардварк

Следующим в топ-10 самых быстрых самолетов в мире входит F-111. Это был многоцелевой истребитель-бомбардировщик, способный развивать сверхзвуковые скорости. Самолет был одним из самых противоречивых самолетов, когда-либо летавших, но он достиг одного из самых безопасных эксплуатационных рекордов среди всех самолетов в истории ВВС США и стал высокоэффективным летным аппаратом запрета. F-111 Aardvark - не истребитель, а тактический бомбардировщик, способный летать со скоростью 2,5 маха. До выхода на пенсию в 1998 году он имел 9 жестких точек и 2 отсека для оружия, которые могли доставить полезную нагрузку в 14 300 кг бомб, ядерную бомбу, ракеты класса воздух-воздух или 2000 пулеметов. Однако из-за роли Аардварка в воздухе он редко был снабжен пистолетом.

Макдоннелл Дуглас F-15 Eagle

Макдоннелл Дуглас F-15 Eagle

F-15E Забастовка орла является двухмоторным всепогодным истребителем, который является основой превосходства ВВС в воздухе. Его проверенная конструкция непобедима в воздушном бою, с более чем 100 победами в воздушных боях. Двухдвигательное и тягово-силовое соотношение Eagle, равное почти 1: 1, может увеличить скорость звука самолета в 18 000 кг более чем в 2,5 раза. F-15, как утверждают, является одним из самых успешных самолетов, когда-либо построенных и все еще находится на вооружении ВВС США.

Микоян МиГ-31 Фоксхаунд

С максимальной скоростью 2,83 Маха следующим самолетом в топ-10 наших самых быстрых самолетов в мире является гончая Микоян Гуревич-31 С максимальной скоростью 2,83 Маха следующим самолетом в топ-10 наших самых быстрых самолетов в мире является гончая Микоян Гуревич-31. Микоян МиГ-31 Foxhound - российский самолет-перехватчик - он предназначен для прямого, очень быстрого передвижения, чтобы перехватывать и уничтожать вторгающиеся самолеты - в качестве модернизированной замены более старой МиГ-25 Foxbat в конце 1970-х и начале 1980-х годов. ,

XB-70 Валькирия

XB-70 Валькирия

XB-70 Valkyrie был уникальным самолетом с шестью двигателями, которые вместе могли разогнать самолет до 240 000 килограмм до скорости 3 маха. Эта скорость привела к тому, что рама самолета была нагрета до 330 ° C в некоторых областях. Чрезвычайная скорость была необходима по двум причинам: 1: чтобы ускориться от советских перехватчиков и 2: чтобы быть в состоянии избежать взрыва ядерных бомб, которые он мог сбросить. Самолет совершил свой первый полет в 1964 году и в настоящее время на пенсии, только два были построены.

Bell X-2 Starbuster

Bell X-2 Starbuster

Bell X-2 был исследовательским самолетом со стреловидным крылом на ракетном двигателе, предназначенным для исследования структурных эффектов аэродинамического нагрева, а также стабильности и эффективности управления на высоких скоростях и высотах. Программа была разработана совместно в 1945 году для изучения аэродинамических проблем сверхзвукового полета и расширения скоростных и высотных режимов, полученных с помощью более ранней серии исследовательских самолетов X-1. Starbuster был продолжением программы X-2, поэтому его область исследований заключалась в том, чтобы увидеть, как ведут себя самолеты, летящие на скоростях выше, чем Mach 2.0. Он, как можно понять, не имел никакого оружия и имел крыло с обратным замахом, которое давало ему небольшое сопротивление воздуха и благодаря которому он мог достичь потрясающей скорости 3,196 Маха в 1956 году. Однако вскоре эта скорость была достигнута. пилот, Милберн Г. Апт, резко повернул, и самолет вышел из-под контроля. Он не смог восстановить контроль над самолетом и выручил. К сожалению, только маленький парашют спасательного шаттла был открыт, и он упал на землю с слишком высокой скоростью. Эта роковая катастрофа положила конец программе Starbuster, но Bell X-2 по-прежнему входит в десятку самых быстрых самолетов в мире.

Микоян МиГ-25 Foxbat

Микоян МиГ-25 Foxbat

Микоян-Гуревич МиГ-25 был сверхскоростным самолетом-перехватчиком и разведчиком / бомбардировщиком (его скорость сегодня еще не соответствует!), Разработанным бюро Микояна-Гуревича в Советском Союзе. Впервые запущенный в качестве прототипа в 1964 году, он поступил на вооружение в 1970 году. С максимальной скоростью 3,2 Маха (однако двигатели взорвались бы с такой скоростью), мощным радаром и четырьмя воздушно-воздушными ракетами, МиГ-25 беспокоил западных Наблюдатели и подтолкнули к разработке F-15 Eagle.

Lockheed YF-12

Lockheed YF-12

Этот реактивный самолет был американским прототипом перехватчика с максимальной скоростью 3,35 Маха. Он выглядел почти как SR-71 Blackbird и имел три ракеты класса "воздух-воздух". Причина, по которой он очень похож на SR-71, заключается в том, что SR-71 был основан на YF-12. Было построено только 3 YF-12, но программа все же попала в учебники истории с записями о «самой высокой скорости», «самой большой высоте» и «самом большом перехватчике».

Lockheed SR-71 Blackbird

Lockheed SR-71 Blackbird

После его введения в 1966 году он использовался как ВВС США, так и НАСА. Было построено 32 черных дрозда, все они использовались для разведки и экспериментальных исследований. Он отличался скрытной технологией, но если бы он был, несмотря ни на что, обнаружен вражескими силами, он мог бы обогнать перехватчики или ракеты класса "земля-воздух", которые были выпущены по нему, из-за его фантастической скорости. Черный дрозд был настолько быстрым, что воздух перед ним не успел убежать, что вызвало огромное давление и подняло температуру. Температура самолета, которая могла достигать нескольких сотен градусов, расширяла металл, поэтому его нужно было строить из двух маленьких кусочков. Из-за этого SR-71 фактически вытек масла, когда стоял на месте. SR-71 был разработан как стратегический разведывательный самолет большой дальности, способный летать на скоростях выше 3,2 Маха и на высоте 85 000 футов.

Североамериканский Х-15

Североамериканский Х-15

Североамериканский X-15 является первым в нашей десятке самых быстрых самолетов в мире. Этот самолет имеет текущий мировой рекорд для самых быстрых пилотируемых самолетов. Его максимальная скорость составляла 6,70 Маха (около 7200 км / ч), которую он достиг 3 октября 1967 года. Чтобы быть устойчивым на этих сверхвысоких скоростях, он должен был иметь большой клиновидный хвост, однако его нижняя сторона была ниже Скорость торможения была чрезвычайно большой от такого хвоста. Поэтому B-52 Stratofortress должен был поднять его на высоту около 14 000 метров, прежде чем сбросить, на котором он зажигал свои собственные двигатели. Только представьте, что сидеть в ракете длиной всего 15 м, а затем упасть, должно быть, было поистине великолепным чувством! X-15 использовался на таких экстремальных скоростях, что он не использовал традиционные способы управления (используя перетаскивание через плавник), а вместо этого использовал ракетные двигатели! Это позволило достичь высоты более 100 километров, что стало одним из мировых рекордов.

Источник

Вы авиационный эксперт? Может быть, вы знаете интересные истории или факты о самолетах / пилотах / полетах? Вы любите писать и хотели бы поделиться с другими поклонниками авиации? Если ответ ДА, и вы знаете, как свободно писать по-английски, мы ищем вас!

Кликните сюда: АВИАЦИОННЫЙ БЛОГГЕР Кликните сюда:   АВИАЦИОННЫЙ БЛОГГЕР

Может быть, вы знаете интересные истории или факты о самолетах / пилотах / полетах?
Вы любите писать и хотели бы поделиться с другими поклонниками авиации?